WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 32X64 - ФЕВРАЛЬ 2018

WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 32X64 - ФЕВРАЛЬ 2018

Системные требования: Не менее 1 ГБ ОЗУ, поддержка видеоадаптерами DirectX 9 не менее 128 MБ (для Windows Aero), 16 ГБ свободного места на диске. Установка происходит в автоматическом режиме без участия пользователя (кроме выбора диска на который будет устанавливаться система, указания вашей учетной записи)
Список изменений:
1. Интегрированы последние обновления в том числе Internet Explorer 11
2. Добавлены темы Windows 8
3. Применена автоматическая активация Windows без участия пользователя. (Внимание! После завершения установки Windows ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните перезагрузку системы, чтобы активация вступила в силу.
Образ можно записать на USB-диск с помощью этой программы




Примечание: Установка Windows пройдет в разы быстрее если отключить во время установки Интернет.
Загрузить
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

Комментариев 125

  1. + -
    +1
    Sharaton Офлайн 8 февраля 2018 10:09
    Сергей, Легко. Качаем образ. Распаковываем. ( Здесь можно WinRAR ). Находим - \sources\install.wim\ - открываем (распаковываем) прогой 7-Zip (WinRAR - здесь не катит). Дальше - \Windows\Setup\scripts\.

    И удаляешь проги, кроме Активации Windows. drinks
  2. Сергей
    + -
    0
    Сергей 8 февраля 2018 09:16
    Ну хорошо, не хотим делать без программ и фиг с тобой!

    Напиши как из твоего образа удалить эти сранные программы, чтобы получился образ без программ. Сделаю - выложу народу. Он мне спасибо скажет!
  3. + -
    0
    alexkatm Офлайн 7 февраля 2018 10:31
    ожидается ли сборка без программ?
  4. Денис
    + -
    0
    Денис 7 февраля 2018 03:30
    Вопрос, то описание про описание ошибки с установкой если будет новая мать где 2.0 вообще отсутствует теперь и есть порты только 3.0 и 3.1 то этот способ поможет ? И не ожидаются ли сборки на 10 винде ? Очень бы хотелось, за столько лет привык именно к этим !)
  5. macron
    + -
    0
    macron 6 февраля 2018 23:35
    Срочный перевыпуск Январь-Февраль связан с кривыми мелкософтовскими обновами?
  6. + -
    0
    hardport Офлайн 3 февраля 2018 11:48
    Цитата: login
    Шесть гигов в образе ещё терпимо но что будет потом....

    Старая песня,в сборке много весят обновления и соответственно немного ещё установленные программы,а потом будет тоже самое...6 гигов это нормальный вес,уже не один месяц,и не один год...Такое ощущение,что вы первый раз пользуетесь сборками loginvovchyk-а....
  7. + -
    0
    login Офлайн 2 февраля 2018 21:50
    Чем дальше в лес тем больше дров ) скоро окна в образе будут весить 20 гигов как было после установки а ноутбуки делают по 32 гб ssd с уже установленной виндой, стоит её обновить и места не останется для всего остального. Шесть гигов в образе ещё терпимо но что будет потом....
    --------------------
    Век живи, век учись!
  8. + -
    0
    armafia88 Офлайн 1 февраля 2018 16:48
    Это уже не первая сборка где у меня виндовс нашла поврежденные файлы не может восстановить.(
  9. + -
    0
    rust-s Офлайн 31 января 2018 20:28
    Вот спасибо!Это я вовремя зашел... biggrin
  10. + -
    0
    astahov Офлайн 31 января 2018 18:49
    Денис,
    Для сравнивания скорости установки необходимы одинаковые сборки на ЮСБ и ДВД. Кроме того, параметры флешки и параметры ЮСБ порта в компе - это немного разные вещи.( Если 3.0 флешку воткнуть в 2.0 порт, то толку не будет). Также можно записать на DVD-9.
    P.S. Автор делает то, что делает и никому ничем не обязан. Кому не нравится - просторы интернета безграничны.
  11. Денис
    + -
    0
    Денис 31 января 2018 14:42
    Нужна версия с интегрированным Internet Explorer 11 и всеми обновлениями для него, а так же с интегрированными последними обновлениями для Windows. Все остальные программ не нужны. Обязательное условие версия должна влазить на DVD-RW! Пробовал устанавливать Windows с USB Flash 3.0 со скоростью чтения 140 MB/s и скорость записи 80 MB/s, установка занимает намного больше времени чем с DVD-RW диска.
  12. + -
    0
    ivandudorov1 Офлайн 31 января 2018 14:16
    Добрый день установил винду январь 2018, там был майкрософт офис , скажите как его активировать? ))))) И есть ли там power point?)))
  13. + -
    0
    Ukola Офлайн 30 января 2018 19:20
    Мастер ! Сборку без прог пожалуйста.
  14. + -
    0
    Lexx74 Офлайн 30 января 2018 19:01
    Спасибо
  15. softhunter
    + -
    0
    softhunter 30 января 2018 16:45
    Дайте, пожалуйста, сборочки без программ. Только Вашими сборками и пользуюсь.
  16. + -
    0
    donix Офлайн 30 января 2018 11:55
    Уважаемый Вовчик!
    Ответь страждущим: стоит ждать кастрированную сборку или пользоваться старыми?
    Очень давно ждал обновлённую сборку, но, походу, напрасно.
    Гранд мерси.
  17. cerber
    + -
    0
    cerber 30 января 2018 05:19
    Сделайте, пожалуйста, сборки без программ, как Вы всегда делаете.
  18. + -
    0
    fringes Офлайн 29 января 2018 21:57
    polx73,
    сылка битая или левая) спс. уже не нужно - у кролика скачал
  19. + -
    0
    loginvovchyk Офлайн 29 января 2018 21:31
    Цитата: vereec
    http://i99.fastpic.ru/big/2018/0129/c7/e4489cff45a3fd756babd1b7024e6cc7.png

    Цитата: vereec
    http://i99.fastpic.ru/big/2018/0129/c7/e4489cff45a3fd756babd1b7024e6cc7.png


    Все верно! такое бывает на 64 битных виндах. если программа изначально разработана для 32х
  20. + -
    0
    vereec Офлайн 29 января 2018 20:30
    Цитата: polx73
    в конце установки x64 выскакивает окно:
    http://i99.fastpic.ru/big/2018/0129/c7/e4489cff45a3fd756babd1b7024e6cc7.png
    ---------------------------------
    из списка предложенных программ была выбрана ТОЛЬКО "активация"


    Жмите "Эта программа установлена правильно".
    Далее грузится рабстол, затем обязательная перезагрузка для активации.
  21. + -
    0
    fringes Офлайн 29 января 2018 19:50
    В этой сборке нету проги WinSnap .Если есть возможность - выложите на сайте)очень нужна)) Спасибо за ранее!
  22. + -
    0
    igorstar50 Офлайн 29 января 2018 17:48
    хотелось бы windows без программ. Так удобней
  23. + -
    0
    fringes Офлайн 29 января 2018 17:14
    Ура!!!Спасибо
  24. + -
    0
    Spartak Офлайн 29 января 2018 16:15
    Ура товарищи! Спасибо, Вовчик ! ;)
  25. + -
    0
    hardport Офлайн 29 января 2018 14:18
    Цитата: Сергей
    А я не понимаю зачем нужно с программами.

    А что Вас так смущает?Не ставьте программы...делов то,версия БЕЗ программ,всё равно не войдёт на простой DVD.Так что флэшка на 8-мь гигов или DVD9 по любому....
  26. Сергей
    + -
    0
    Сергей 29 января 2018 10:32
    Какие обновления установлены в о.с. , где посмотреть список ?
  27. Сергей
    + -
    0
    Сергей 29 января 2018 09:04
    А я не понимаю зачем нужно с программами.
    Ведь у каждого свои предпочтения в программах и им не нужен лишний мусор.
    Ведь скачать в наше время можно любые программы, которые нравятся и установить!
    А таких мегасборок мусора полно и так.
  28. Валера
    + -
    0
    Валера 29 января 2018 07:57
    Не понимаю тех, кто просит без программ, ведь они не принудительно устанавливаются, а предоставлен выбор, можно вообще пропустить установку софта или поставить галочку только на активации. Я бы понял эти комментарии лет 10 назад, когда скачать лишних пару ГБ было проблематично. 64-bit без программ всё-равно не вмещается на DVD-диски.
    PS Вовчику респект!
  29. Сергей
    + -
    0
    Сергей 29 января 2018 07:20
    А можно чистую, без программ?
  30. + -
    0
    labus Офлайн 29 января 2018 06:24
    Спасибо Вовчик!!! yahoo