WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 32X64 - СЕНТЯБРЬ 2018

WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 32X64 - СЕНТЯБРЬ 2018

Системные требования: Не менее 1 ГБ ОЗУ, поддержка видеоадаптерами DirectX 9 не менее 128 MБ (для Windows Aero), 16 ГБ свободного места на диске. Установка происходит в автоматическом режиме без участия пользователя (кроме выбора диска на который будет устанавливаться система, указания вашей учетной записи)
Список изменений:
1. Интегрированы последние обновления в том числе Internet Explorer 11
2. Добавлены темы Windows 8
3. Применена автоматическая активация Windows без участия пользователя. (Внимание! После завершения установки Windows ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните перезагрузку системы, чтобы активация вступила в силу.
Образ можно записать на USB-диск с помощью этой программы




Примечание: Установка Windows пройдет в разы быстрее если отключить во время установки Интернет.
Загрузить

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • smilewinkacutebiggrinbombbrrrbutcher
      byebye2clappingcrazydance2dash1dash2
      drinksempathyflag_of_trucegamergirl_craygoodgreeting
      hang1helphmmi_am_so_happyirefullolmail1
      mambaman_in_lovemusicnyam1oknopardonpraising
      rofl2rolleyessarcasticscare3secretshoksorry
      timeoutwacko1wacko2wacko3yahoo

Комментариев 41

  1. Гриша
    + -
    0
    Гриша Вчера, 19:59
    Не активируется, где взять рабочее лекарство?

    w7xe активирует в эмуляторе своем
    1. macron
      + -
      0
      macron Сегодня, 10:04
      Ищи RemoveWAT
  2. + -
    0
    Sharaton Офлайн 17 сентября 2018 19:57
    Если уже установил сборку, тогда заходишь \Windows\Setup\scripts\ и удаляешь, что хочешь. Если хочешь всё убрать, удаляешь папку \scripts\.
    Если хочешь убрать проги из образа, тогда качаем образ. Распаковываем. прогой 7-Zip. Находим - \sources\install.wim\ - открываем (распаковываем) прогой 7-Zip (WinRAR - здесь не катит). Дальше - \Windows\Setup\scripts\.
    А потом, программой UltraISO, собираем сборку.
    1. + -
      0
      astahov Офлайн 18 сентября 2018 07:02
      sources/install.wim/4/Windows/Setup/scripts
      ниже уже писали
  3. sim
    + -
    0
    sim 17 сентября 2018 19:12
    А без ПО есть образы? Если нет, то как убрать ПО?
  4. Сергей
    + -
    0
    Сергей 15 сентября 2018 18:49
    Стоит февральская сборка, от автора, как правильно обновиться, не переустанавливая винду полностью?
    1. NMS
      + -
      +1
      NMS Офлайн 16 сентября 2018 00:34
      А надо ли обновляться? У меня стоит 4-х!!! летняя сборка! Не вижу надобности и смысла переустанавливать/обновляться и так всё работает как надо! Тьфу 3 раза! )
    2. macron
      + -
      +1
      macron 16 сентября 2018 14:17
      Поставь последний UpdatePack с oszone:
      http://forum.oszone.net/thread-257198.html
  5. + -
    0
    mikbox11 Офлайн 15 сентября 2018 10:26
    Спасибо тебе за винду!
  6. Scorp
    + -
    0
    Scorp 10 сентября 2018 03:59
    Цитата: astahov
    Проблемы с активацией на GPT дисках. Я пока не нашел активаторов для таких. Только RemoveWAT. Но он не активирует, а убирает сведения об активации.
    Вроде эту проблему можно обойти https://remontka.pro/stil-razdelov-gpt/
  7. + -
    0
    Sharaton Офлайн 9 сентября 2018 17:50
    Да. Можно. Удаляй спокойно.
  8. Денис
    + -
    0
    Денис 9 сентября 2018 16:30
    Здравствуйте. Можно ли удалить папку \setup\ после установки операционной системы? Программы устанавливаю свои.
  9. Scorp
    + -
    +1
    Scorp 9 сентября 2018 07:43
    Цитата: Romio
    Активатор из состава не работает на системах с UEFI
    Народ просветите пожалуйста. Активируется данная сборка с UEFI или нет? Надо переустанавливатся и долго ждал свежую сборку от loginvovchykа. Теперь чешу репу. Ставить предыдущую или эту можно заставить как то активироваться?
    1. + -
      +1
      astahov Офлайн 9 сентября 2018 11:33
      Проблемы с активацией на GPT дисках. Я пока не нашел активаторов для таких. Только RemoveWAT. Но он не активирует, а убирает сведения об активации.
  10. + -
    0
    perls Офлайн 9 сентября 2018 07:33
    Добрый день ).
    Спасибо за советы, которые, кстати, свелись к одному :). И это радует.
    Если вам не сложно, ещё подскажите. Из всего, что я прочитал, я понял, что улучшить этот ноут (ASUS A553SA) можно ещё двумя вариантами: поставить винду на SSD (120 гб) и добавить оперативки (4 гб). У меня в Самаре по ценам выгоднее всего это купить в Ситилинке, но и так получается не дёшево. И то и другое по самым скромным выходит где-то по 2200-2500 р. В сумме от 4500 до 5000 р.
    Так вот, что лучше увеличивает скорость, если покупать что-то одно, SSD или оперативка? Не хотелось бы на ноут ещё пятёрку тратить.
    ПС: где-то читал, что после установки 7, на ноуте видно только полтора гига оперативки, на той сборке, что вы посоветовали, будет видна вся оперативка?
    1. macron
      + -
      0
      macron 17 сентября 2018 09:18
      Первым делом добавляй оперативку.
  11. + -
    +1
    Sharaton Офлайн 8 сентября 2018 15:08
    perls Попробуй эту сборку поставить. Я её многим людям ставил и ставлю. Не нарадуются.
    Здесь качаем. (Нужна регистрация.)
    И прежде, чем ставить, почитай - что и как. Там всё подробно и доходчиво написано.
    Если что-то не понятно, спросишь на форуме.
  12. + -
    0
    perls Офлайн 8 сентября 2018 09:51
    Добрый всем.
    Вот уже несколько лет я пользуюсь исключительно этими сборками. Они мне нравятся из-за того, что не будучи профи я могу сам поставить их на комп. И вот на днях у меня появился ноут ASUS A553SA-XX307T с 10 виндой на борту. Он очень, очень медленный. Я хотел поставить на него сборку от Логинвовчика, но прочитал, что скорее всего виндовс 7 на этом ноуте не встанет. Так вот, у меня просьба, может кто-нибудь мне сказать, встанет ли именно на этот ноут сборка WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 32 или придётся какую-то облегчённую версию 10 искать? Очень хочется как-то ускорить этот ноут.
    Ну и не сочтите за наглость, если 7 не подойдёт, какую лёгкую, но и адекватную сборку виндовс 10 вы посоветуете?
    1. + -
      +1
      Demonnn Офлайн 8 сентября 2018 12:01
      Ничтожно слабый Celeron на 2 Гб RAM... Это конечно жесть. 7-ка скорее всего не встанет (будут проблемы с драйверами). Думаю 10-ка x86 версия LTSB, установленная в режиме MBR будет в самый раз.
    2. khenk.bai
      + -
      +1
      khenk.bai 8 сентября 2018 15:15
      Настоятельно рекомендую сборку Windows 10 Enterprise LTSB 2016 v1607 (x86/x64) by LeX_6000 [25.08.2018], которую можно найти по адресу:
      https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1243182

      Пользуюсь больше года, нареканий практически нет. Из сборки удален весь мусор, все подробно расписано на сайте.
    3. ZweR
      + -
      +1
      ZweR 9 сентября 2018 06:33
      Ставь от LeX_6000.
  13. руберойд
    + -
    0
    руберойд 7 сентября 2018 21:23
    Доброго времени суток.подскажите решение.не могу установить дрова с оф.сайта нвидии.Этот драйвер 399.07 не совместим с данной версией виндовс????

    Все перепробывал ставиться только дрова 2015 года из драйвер бостер.остальное тоже самое.что-то с сборкой не то) а может и с моими руками)) старые версии перепробывал по март месяц) не ставятся .так понял ,винду или обновлять или сидеть на старых дровах ???помогите пжл!
    1. руберойд
      + -
      0
      руберойд 7 сентября 2018 22:05
      на форуме нвидии пишут ,что у них баг.Звеняйте! п.с а почему остальные старые дрова 2018 по май не хотят ставиться ? за март уже норм?
      1. руберойд
        + -
        0
        руберойд 8 сентября 2018 19:33
        Sharaton .привет.можешь удалить мои коменты про дрова.уже разобрался с проблемой.Чтоб на будущее не вводить людей в заблуждение по поводу сборки! Спасибо
  14. Den
    + -
    +1
    Den 7 сентября 2018 13:32
    Скачал образ, разархивировал при помощи программы 7-Zip, вырезал на хрен проги по пути из папки sources/install.wim/windows/setap/scripts. Оставил только: Net FrameWork 4.7 , DirectX , RT7LitePIlaunch , SetupComplete , Активация Windows , RT7LitePI.
    Открываем файл RT7LitePI при помощи блокнота и оставляем только вот это:
    Manual=True
    .Net FrameWork 4.7=C:\Windows\setup\scripts\.Net FrameWork 4.7.exe$-y -gm2 -fm0
    DirectX=C:\Windows\setup\scripts\DirectX.exe$-y -gm2 -fm0
    Активация Windows=C:\Windows\setup\scripts\Активация Windows.exe$/s
    А потом при помощи программы UltraISO собираем назад сборку и получается Windows от Вовчика без программ!
    1. + -
      +1
      astahov Офлайн 7 сентября 2018 19:44
      Немного поправлю путь к нужной папке: sources/install.wim/4/Windows/Setup/scripts
      1. Паша
        + -
        0
        Паша 13 сентября 2018 09:39
        Благодарю!
  15. Паша
    + -
    0
    Паша 7 сентября 2018 09:38
    Просьба умельцам: Дайте адекватную инструкцию как избавиться от программ в дистрибутиве!
  16. macron
    + -
    0
    macron 6 сентября 2018 19:52
    Powerpoint в состав офиса не включен?
  17. Юрий
    + -
    0
    Юрий 6 сентября 2018 18:21
    Скажите а есть ли английский вариант этой сборки виндовс и офиса?
  18. + -
    0
    THOBIK Офлайн 6 сентября 2018 18:14
    Уважаемыи автор может я не увидел. Есть ли при установке выбор русская или английская версия.??
    Нужна вот такая но на английском.
    Спасибо.
    1. Ваня Пукин
      + -
      0
      Ваня Пукин 7 сентября 2018 02:42
      Установи эту сборку и в обновлениях у тебя будет куча языков включая английский. Установи любой язык.
      1. + -
        0
        THOBIK Офлайн 7 сентября 2018 05:18
        Вопрос Ванька Пупкин в том что бы изначально при установке была возможность выбрать английский. Это важно. А так Ванька я и сам знаю что и куда. А сборка кстати отличная.
  19. Romio
    + -
    0
    Romio 5 сентября 2018 23:12
    Активатор из состава не работает на системах с UEFI
  20. + -
    0
    StabilComp Офлайн 5 сентября 2018 00:28
    Спасибо дружище, завтра поставю другу отпишу что да как встало, про проги внутри понятное дело каждомы свое, для меня всегда винда была важна, которая работает уже ооочень давно
    первому человеку которому поставил и до сих пор пашет уже прошло 4 года

    ЗЫ, у меня уже лет пять без проблем, спасибо за труды еще раз!!!
  21. + -
    0
    svgolubev Офлайн 3 сентября 2018 18:50
    Почему на виртуалке у меня ставится "домашняя базовая" (86) ?
  22. Александр
    + -
    +7
    Александр 3 сентября 2018 12:17
    Уже год жду версию без программ (у каждого свой набор)...
  23. + -
    +9
    WolAN Офлайн 3 сентября 2018 09:11
    Версия без программ будет?
  24. + -
    +6
    Demonnn Офлайн 3 сентября 2018 06:00
    Навскидку:
    7zip 16.04 устаревшая версия - новая 18.05
    ACDSee Photo Studio Professional 2018 11.0.785 устаревшая версия - новая 11.2.0.888
    Aimp 4.13.1897 устаревшая версия - новая 4.51.2080
    Opera 53.0.2907.110 устаревшая версия - новая 55.0.2994.44

    К тому же вызывает сомнение необходимось некоторых программ, например:
    Adobe Acrobat Reader DC - тупой и не поворотливый монстр, всего лишь для работы с PDF. Тогда уж проще установить STDUviewer, он спокойно читает все форматы электронных книг.
    uTorrent тоже под БОЛЬШИМ вопросом, потому как adware чистой воды. Уж лучше юзать чистый, без вирусов, майнеров и рекламы qBittorrent.
    1. + -
      +1
      astahov Офлайн 7 сентября 2018 19:41
      Позволю посоветовать никогда не комментиовать "навскидку". Автор просто не успел или забыл в описании обновить список программ. Указанные версии старее чем те, которые в сборке по факту. Некоторых нет вообще.
  25. Гость ИГОРЬ12
    + -
    0
    Гость ИГОРЬ12 2 сентября 2018 22:49
    СПАСИБО! Будем ставить