Сейчас на сайте

Всего на сайте: 7
Гостей: 5
Пользователи: отсутствуют
Роботы: Arraycrawl Bot, Yandex Bot
Персональная страничка Loginvovchyk » Windows » WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 32X64 - АПРЕЛЬ 2016
*

WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 32X64 - АПРЕЛЬ 2016

  
WINDOWS 7 ULTIMATE SP1 32X64 - АПРЕЛЬ 2016

Системные требования: Не менее 1 ГБ ОЗУ, поддержка видеоадаптерами DirectX 9 не менее 128 MБ (для Windows Aero), 16 ГБ свободного места на диске. Установка происходит в автоматическом режиме без участия пользователя (кроме выбора диска на который будет устанавливаться система, указания вашей учетной записи)
Список изменений:
1. Интегрированы последние обновления в том числе Internet Explorer 11
2. Добавлены темы Windows 8
4. Применена автоматическая активация Windows без участия пользователя. (Внимание! После завершения установки Windows ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните перезагрузку системы, чтобы активация вступила в силу.
Образ можно записать на USB-диск с помощью этой программы



В сборке без программ имеется: NET Framework 4.5.2, DirectX и Активация Windows
Загрузить - Маркер N - означает что сборка без программ
Печать
 
Аватара для DrakoN
Регистрация:
--
Номер ICQ:

DrakoN
Комментарий №105, 8 июля 2016 17:32


Ребят а 64 бит винда эта влезет на двд? какую ссылку качать?
 
 
Аватара для DrakoN
Регистрация:
--
Номер ICQ:

DrakoN
Комментарий №104, 3 июля 2016 11:08


Семь самая норм винда.И спрыгивать на хлам 8 .10 фуфул. Автору респект продолжайте делать сборки. yahoo
 
 
Аватара для Sharaton
Регистрация:
28.09.2012
Номер ICQ:

Sharaton
Комментарий №103, 24 июня 2016 10:47


Ali, ты по-руски говорить научись. И попал ты не по адресу. Здесь нет 8-ки и 10-ки. Здесь 7-ка. Не нравится, чеши дальше.
 
 
Аватара для Ali
Регистрация:
--
Номер ICQ:

Ali
Комментарий №102, 22 июня 2016 20:02


Автор!!
Вы застряли на прошлем веку
Такими темпами у вас сборка на 8.1 выйдет 2020 году
7 уже не кому не нужен



PS - ВЫ сами та какой виндой пользуетесь?
 
 
Аватара для Баир
Регистрация:
19.06.2016
Номер ICQ:

Баир
Комментарий №101, 19 июня 2016 17:55


mihail43,
Блин точно! Я думал, "загрузить" относится строчка "В сборке без программ имеется: NET Framework 4.5.2, DirectX и Активация Windows"
Спасибо!!!!
 
 
Аватара для mihail43
Регистрация:
26.07.2014
Номер ICQ:

mihail43
Комментарий №100, 19 июня 2016 17:30


В сборке без программ имеется: NET Framework 4.5.2, DirectX и Активация Windows
Загрузить - Маркер N - означает что сборка без программ
2 Баир нажимай надпись загрузить и ссылки появятся. Удачи!
 
 
Аватара для Баир
Регистрация:
19.06.2016
Номер ICQ:

Баир
Комментарий №99, 19 июня 2016 17:08


tuzik691,
а где ссылка на скачивание, подскажите пожалуйста. Я не вижу, где собственно скачать? Скиньте прямую ссылку...
 
 
Аватара для tuzik691
Регистрация:
31.10.2014
Номер ICQ:

tuzik691
Комментарий №98, 18 июня 2016 08:25


login,
=) спасибо
 
 
Аватара для login
Местный
Регистрация:
14.07.2013
Номер ICQ:

login
Комментарий №97, 17 июня 2016 17:24


Цитата: tuzik691
А как Вы,уважаемый Loginvovchyk посоветуете? :переходить на win10 или рановато?

Попробуй сам 10 ку желательно от m0nkrus’a говорят очень хорошие сборки у него.
Не знаю что думает уважаемый Loginvovchyk но 10кой пользуются в основном люди купившие железо уже с установленной и мало кто жалуется.
P.S. Лично мне не понравилось,действительно наверно ещё рановато)
 
 
Аватара для tuzik691
Регистрация:
31.10.2014
Номер ICQ:

tuzik691
Комментарий №96, 17 июня 2016 11:41


А как Вы,уважаемый Loginvovchyk посоветуете? :переходить на win10 или рановато?
 
 
Аватара для astahov
Регистрация:
22.03.2012
Номер ICQ:

astahov
Комментарий №95, 16 июня 2016 06:44


Егор,
А что в "старой" не устраивает"?
 
 
Аватара для Егор
Регистрация:
--
Номер ICQ:

Егор
Комментарий №94, 15 июня 2016 23:25


А когда будет новая сборка?
 
 
Аватара для login
Местный
Регистрация:
14.07.2013
Номер ICQ:

login
Комментарий №93, 11 июня 2016 16:19


Цитата: 123
как активировать винду?
у меня после запуска активатора в ручную слетела пробная версия что делать?


Что сам написал понял?
Как может пробная версия слететь? wacko3
Активация происходит автоматически,галочку ставить нужно.
Активировать вручную...:\Windows\Setup\scripts там ищи активатор.
При установке оборудования ... видеокарты и т.п. слетает активация.
 
 
Аватара для ozr
Регистрация:
12.11.2014
Номер ICQ:

ozr
Комментарий №92, 11 июня 2016 03:39


Цитата: Sable
IE отказывается открывать страницы (ping проходит).

Если это происходит на x64 с врубленным UAC, то либо снова глобально вырубить UAC, либо запускать IE11 из-под админа (что равносильно отрубанию UAC для конкретной задачи), либо внести в реестр винды изменения, как я описал в сообщении №59 от 7 мая.
 
 
Аватара для 123
Регистрация:
--
Номер ICQ:

123
Комментарий №91, 10 июня 2016 22:54


как активировать винду?
у меня после запуска активатора в ручную слетела пробная версия что делать?
 
 
Аватара для Sable
Регистрация:
--
Номер ICQ:

Sable
Комментарий №90, 7 июня 2016 11:55


Как-то странно было увидеть измененную обоину при первом запуске. Плюс к этому IE отказывается открывать страницы (ping проходит).
 
 
Аватара для UserBot
Регистрация:
--
Номер ICQ:

UserBot
Комментарий №89, 1 июня 2016 19:31


Цитата: dasler
не вкоем случаи не пользуйтесь Нодом


Почему?

Цитата: Костя
Да, проходила инфа про эту компанию...


А что с ней?
 
 
Аватара для Костя
Регистрация:
--
Номер ICQ:

Костя
Комментарий №88, 1 июня 2016 19:24


Да, проходила инфа про эту компанию...
 
 
Аватара для dasler
Регистрация:
16.03.2012
Номер ICQ:
335715555

dasler
Комментарий №87, 1 июня 2016 12:02


не вкоем случаи не пользуйтесь Нодом
 
 
Аватара для Костя
Регистрация:
--
Номер ICQ:

Костя
Комментарий №86, 31 мая 2016 22:05


А NOD куда делся? Один активатор в сборке только.
 
 
Аватара для Максим
Регистрация:
--
Номер ICQ:

Максим
Комментарий №85, 28 мая 2016 16:20


Добрый день. Подскажите пожалуйста, уже не в первый раз сталкиваюсь - в случае, если при установке не подходит стандартный драйвер сетевой карты, то активация не проходит (перезапуск не помогает). Спасибо
 
 
Аватара для login
Местный
Регистрация:
14.07.2013
Номер ICQ:

login
Комментарий №84, 26 мая 2016 16:21


ViOnNet,
На сколько я помню автор сборки говорил что при добавлении нового устройства слетает активация...их полно в интернете...самый популярный вроде Loader by Daz 2.2.2
c gpt лоадеры не дружат...кмс, Retail и OEM ключи юзать надо
 
 
Аватара для Sharaton
Регистрация:
28.09.2012
Номер ICQ:

Sharaton
Комментарий №83, 25 мая 2016 10:05


Ребята, если есть вопросы по сборке, тогда задаём вопросы автору - кликаем по его никнейму - loginvovchyk. ( Ищем внизу, на форуме ) Откроется окно и кидаем своё сообщение. Или через " аську " - 478120135.
Так получается, что автор не часто заходит на свой сайт.
 
 
Аватара для KisPavVlad
Регистрация:
19.04.2014
Номер ICQ:

KisPavVlad
Комментарий №82, 25 мая 2016 05:33


polx73,

Ну так я естественно знаю. Я спрашиваю про АВТОактивацию во время установки. По типу как сделано в автоактивации у МонКруса.
Собрать я сам собрал бы, но нужен код содержимого файла SetupComplete
 
 
Аватара для KisPavVlad
Регистрация:
19.04.2014
Номер ICQ:

KisPavVlad
Комментарий №81, 24 мая 2016 22:56


polx73,

А как эту активацию прикрутить через папку &OEM& ?
Там нужен скрипт SetupComplete.
 
 
Аватара для ViOnNet
Регистрация:
--
Номер ICQ:

ViOnNet
Комментарий №80, 24 мая 2016 19:10


Loginvovchyk, дорого времени суток! Нужна помощь, поставил сборку х64 с ПО, все хорошо первые пару дней...а потом заметил "Осталось 25 дней..." Прошу помощи ее снова активировать. С Ув. ViOnNet.
http://rgho.st/7xlkJyGXd
Скрины с активированной виндой тоже могу выложить.
 
 
Аватара для Sharaton
Регистрация:
28.09.2012
Номер ICQ:

Sharaton
Комментарий №79, 23 мая 2016 18:59


Lincoln, Спасибо, дружище, за хороший отзыв. Рад за тебя. Удачи !!!
 
 
Аватара для Lincoln
Регистрация:
23.05.2016
Номер ICQ:

Lincoln
Комментарий №78, 23 мая 2016 09:31


Цитата: login
Slimjet — это обычный хром,никаких особенных отличий не нашёл, а если говорить про блокировку сайтов ставим расширение BROWSEC он к лисе и к хрому есть,правильно подметил Adguard Антибаннер и Adblock Plus и никакая реклама тебя не потревожит. Ещё есть такая малюсенькая утилита как Unchecky и никакая гадость которая лезет и изменяет браузер типа майл.ру или ещё что-то с устанавливаемыми программами не пройдёт

вроде давно в инете, но про такой браузер и слыхом не слыхивал))) установил, реально всё гуд! и Unchecky просто крут!
Цитата: Sharaton
FriGate и никаких заморочек.

всё просто супер! Век живи- век учись!
 
 
Аватара для Sharaton
Регистрация:
28.09.2012
Номер ICQ:

Sharaton
Комментарий №77, 20 мая 2016 17:09


login,

На том-же хроме, у меня, с расширением BROWSEC, на некоторых сайтах, слетали пароли и их приходилось вводить заново. Поэтому ставлю FriGate и никаких заморочек. Многие сайты, которые блокируют провайдеры, это расширение и советуют ставить. А там, смотри сам. На вкус и цвет, все фламастеры разные. drinks
 
 
Аватара для login
Местный
Регистрация:
14.07.2013
Номер ICQ:

login
Комментарий №76, 19 мая 2016 13:58


Цитата: Sharaton
Slimjet

Slimjet — это обычный хром,никаких особенных отличий не нашёл, а если говорить про блокировку сайтов ставим расширение BROWSEC он к лисе и к хрому есть,правильно подметил Adguard Антибаннер и Adblock Plus и никакая реклама тебя не потревожит. Ещё есть такая малюсенькая утилита как Unchecky и никакая гадость которая лезет и изменяет браузер типа майл.ру или ещё что-то с устанавливаемыми программами не пройдёт.
Для слабых машин испытывали много браузеров и только один шустрее(то есть жрёт меньше всех ресурсы) это k-meleon
ВСЕМ УДАЧИ wink
 
← назад 1 2 3 4 дальше →
alert Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

Вход


Опрос


Да
Нет


Популярное

    Для просмотра необходим Flash Player последней версии.