Русская версия ACDSee Pro 8.1 сборка 270 (x64/32)

Русская версия ACDSee Pro 8.1 сборка 270 (x64/32)

Что нового:
Исправлено:
1. "Программе не удалось подключиться к базе данных по адресу C:\Users\(имя_пользователя)\AppData\Local\ACD Systems\..."
2. Не ассоциировались расширения файлов
3. После установки не работал модуль ACDSeePicaView
4. Переведено контекстное меню ACDSeePicaView в проводнике Windows (сборки обновлены 27.12.2014 22:30)

x64 | x32 | Таблэтка
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

Комментариев 39

  1. arcadav
    + -
    0
    arcadav 3 мая 2015 17:50
    Версия 64 бита ставится и потом вникакую не запускается. Косяк!
  2. moska
    + -
    0
    moska 11 февраля 2015 15:49
    Цитата: ibg
    У меня получилось: Файлов 113, Папок 14. Размер - 113 032 292 байт.


    свойства основной папки

    Файлов: 560; папок: 104

    212 МБ (222 978 804 байт)

    мож кому надо - файлы русификации (переместить с заменой в папку 1033)

  3. ibg
    + -
    0
    ibg 8 февраля 2015 12:01
    Цитата: moska
    я бы не советовал, лучше извлечь с помощью Universal Extractor

    Спасибо за помощь! Всё получилось замечательно!
    В самой сборке увидел несколько грубых ошибок. Сборка априори неработоспособна.
    У меня получилось: Файлов 113, Папок 14. Размер - 113 032 292 байт.
    С вашим совпадает?
  4. moska
    + -
    0
    moska 2 февраля 2015 14:22
    Цитата: ibg
    Наверное, в вашем архиве содержатся параметры BOSS


    думал прокатит :) ладно// вот сам установщик Universal Extractor
    тут


    параметр распаковки - MSI административная установка
    скрин


    программа там что-то будет показывать про ТEMP папку, просто не обращать внимание а продолжить извлечение
  5. ibg
    + -
    0
    ibg 1 февраля 2015 18:41
    moska,
    С каким методом извлечения запускать Universal Extractor?

    Цитата: moska
    и скопировать с заменой файлов

    Не получается. Наверное, в вашем архиве содержатся параметры BOSS?!
  6. moska
    + -
    0
    moska 1 февраля 2015 17:08
    Цитата: ibg
    Давайте отсюда туда перейдём? Там оперативнее.


    не получиться отсюда переехать, так как при следующем обновлении программы главные системные русифицированые файлы из папки 1033 будут уже не нужны ! они не подойдут. и без вовчика не обойтись. так что не надо никуда идти, я думаю что рано или рано :) будет создаваться нормальный русификатор, к этому все идет...

    Цитата: ibg
    Наверное, целесообразно поставить ACDSee от Вовчика


    я бы не советовал, лучше извлечь с помощью Universal Extractor
    тут

    и скопировать с заменой файлов
  7. ibg
    + -
    0
    ibg 1 февраля 2015 15:41
    Цитата: moska
    возможно еще вспомню...давно это было...

    Я так подумал... О других пользователях этой и соседней ветки Ultimate...
    У многих одна и та же проблема со сборкой. Я пробовал писать Вовчику и в личку, и везде, где он есть. Но, толи забил, толи времени нет.
    Можно совместно согласовать список файлов, необходимых для полной русификации и выложить на руборде в соответствующих ветках. Давайте отсюда туда перейдём? Там оперативнее.
    У меня русская Win 8.1, с английским у меня всё нормально, но сама по себе английская ACDSee в русской системе режет глаз.
    Мой интерес только один - адекватно русифицировать продукт для дочери.

    Наверное, целесообразно поставить ACDSee от Вовчика, скопировать содержимое \Program Files\ACD Systems\ACDSee Ultimate\8.0 и \Program Files\Common, затем удалить ACDSee, сделать полную очистку системы с помощью ACDSee Cleaner, дополнительно почистить реестр. Поставить офверсию в хомяка и скопировать папки обратно.
    При копировании ЧТО нужно удалять/отключать?

    В свойствах архива ACDSee Ultimate 8_x64_ru-16.12.2014-fix у Вовчика прописаны действия:


    ;Расположенный ниже комментарий содержит команды SFX-сценарияPath=%SYSTEMDRIVE%
    SavePath
    Presetup=taskkill %acdIDInTouch2% /f
    Presetup=taskkill %ACDSeeCommanderUltimate8% /f
    SetupCode
    Overwrite=1
    Title=Русификатор ACDSee Ultimate 8 сборка 327 x64
    Text
    {
    Внимание! Перед установкой русификатора закройте пожалуйста программу , а также выключите значок программы на панели задач (возле системных часов)


    Но у него может быть, по обыкновению, - криво.
  8. moska
    + -
    0
    moska 31 января 2015 16:59
    Цитата: ibg
    Списибо, скачал.
    Это не всё. Там ещё папка Common должна быть для 100% русификации.


    остальные файлы вроде работают только для сборки - типа сама систематизация установщика

    в Common да, есть - забыл.
    ACDSeePicaView.exe
    ACDSeePVPS.dll
    ACDSeePV.dll

    проверьте хеш суммы и увидите что в остальных папках точно такие файлы как в английской версии...
    раньше да, было больше разкидано по папкам но с каждой сборкой их становиться меньше..имею ввиду файлы для русского интерфейса...

    я как говориться собаку сьел на этой русификации, раньше сам делал русификатор...но сайт закрыл и увы..нет стимула :)

    еще в папке RU
    Sync.exe

    возможно еще вспомню...давно это было...
  9. ibg
    + -
    0
    ibg 30 января 2015 15:18
    Цитата: moska
    весит прилично - 37 Мб.

    Списибо, скачал.
    Это не всё. Там ещё папка Common должна быть для 100% русификации.

    Цитата: moska
    весит прилично - 37 Мб.

    В папке ACD System должно быть в общей сложности 59 файлов в 6 папках.
    В Common - 3 файла и 3 папки.
    Я сужу по отдельному русификатору ACDSee Ultimate 8_x64_ru-16.12.2014-fix.
  10. moska
    + -
    0
    moska 30 января 2015 14:47
    Цитата: ibg
    Отлично! Буду весьма благодарен.


    короче, залил на файлообменник все файлы для 100% русификации.
    вытащил из последней сборки - loginvovchyk\а.
    для версии х64 !
    тут

    весит прилично - 37 Мб.
  11. ibg
    + -
    0
    ibg 30 января 2015 14:44
    Цитата: moska
    ну да, только куда, вам, например выслать архив с файлами (он много не весит)?

    Выложите на какой-нибудь обменник, я заберу.
  12. moska
    + -
    0
    moska 30 января 2015 14:22
    ну да, только куда, вам, например выслать архив с файлами (он много не весит)?
  13. ibg
    + -
    0
    ibg 30 января 2015 11:54
    Цитата: moska
    согласен что для полной 100% русификации нужно больше файлов.
    и я зная которые, их около 30 шт.
    могу вам помочь и сказать какие файли нужны чтобы сэкономить ваше время!

    Universal Extractor прекрасно распаковывает вовкины сборки сделанные в .msi
    и не надо ничего устанавливать !

    Отлично! Буду весьма благодарен.
  14. moska
    + -
    0
    moska 29 января 2015 22:22
    Цитата: ibg
    moska, вы не прав...


    согласен что для полной 100% русификации нужно больше файлов.
    и я зная которые, их около 30 шт.
    но для того чтобы было главное окно и настройки на русском достаточно 3 шт
    у вовчика в папке 1049, а стандартно они находятся в 1033
    ACDSeeSR.exe.dll
    ACDSeeQVPro8.exe.dll
    ACDSeePro8.exe.dll


    могу вам помочь и сказать какие файли нужны чтобы сэкономить ваше время!

    Universal Extractor прекрасно распаковывает вовкины сборки сделанные в .msi
    и не надо ничего устанавливать !

    сейчас не модно пользоваться русиками, большинство людей предпочитають ручную замену файлов, так как не доверяют русификаторам из за возможного вируса! и тем более что, опять же, большинство уже научились этим примитивным приемам замены файлов!
  15. ibg
    + -
    0
    ibg 28 января 2015 21:33
    Цитата: moska
    файлы для русификации !

    moska, вы не прав...
    Посмотрите, как у логина сделан русик для ACDSee Ultimate 8.0.372.
    Хочу выбрать время, чтобы сделать вытяжку русских файлов из кривой сборки "по образу и подобию" ACDSee Ultimate 8.0.372.
    Нужно просто поставить криворукую, посмотреть, по каким путям собираются копироваться фалы из указанного русика и упаковать.
    Ну не зря же наш логин старался, в конце концов?!
  16. moska
    + -
    0
    moska 28 января 2015 18:43
    файлы для русификации !
    перед заменой выгрузить acdIDInTouch2.exe в диспетчере задач !
    тут


    только для ACDSee Pro 8.1.270 x64
  17. ibg
    + -
    0
    ibg 21 января 2015 15:17
    На выходных разбирался с этой чудо-сборкой...
    Предварительно использовал Cleaner для версии 8.1.
    В реестре - масса хвостов. Причём, не знаю, что и как он собирает свои сборки, но очень много ошибочных записей типа C:\?Program Files...
    Вероятно, от этого и есть косяки. И Cleaner не видит эти записи и не удаляет.
    Поставил родную Eng, а затем удалил и почистил с помощью Cleaner - всё чисто.
    Loginvovchyk, не занимайтесь фигнёй со своими сборками. Как не работали, так и не работают.
    Выложите русификатор, как раньше делали. Будет вам честь и хвала...
  18. моська
    + -
    0
    моська 21 января 2015 13:42
    Цитата: lesex
    loginvovchyk,
    если разучился делать сборки, лучше делай русики

    hang1
    это точно, но их не поймешь этих ИТ специалистов у них своя каша в голове.

    вроде гордые такие.... но от чего не понятно ?
    хотя каждый человек который творит гордиться своим творением и его самооценка повышаеться.
    тут можно гордиться только переводом, а сборки точно никакие..
  19. lesex
    + -
    0
    lesex 19 января 2015 08:14
    loginvovchyk,
    если разучился делать сборки, лучше делай русики, чем такую лажу как сейчас!!!
  20. ibg
    + -
    0
    ibg 12 января 2015 19:08
    Присоединяюсь к
    Цитата: JonBJ
    На Win 8.1 x86 Pro Rus после установки и первого запуска:
    "Произошла ошибка. Чтобы исправить эту проблему, удалите, а затем переустановите приложение".
    Затем приложение открывается и тут же закрывается

    На версии 8.0 вроде всё работало с отдельным русиком на версии с сайта ACDSee. Были только траблы с базой данных и Пикой.
    Автор, выложите плз, отдельно, если можно.
  21. JonBJ
    + -
    0
    JonBJ 8 января 2015 05:31
    На Win 8.1 x86 Pro Rus после установки и первого запуска:

    "Произошла ошибка. Чтобы исправить эту проблему, удалите, а затем переустановите приложение".

    Затем приложение открывается и тут же закрывается help
  22. + -
    0
    Advokatvlad Офлайн 3 января 2015 17:32
    Цитата: Xabib2302

    За что отвечает эта ветка реестра? rolleyes
  23. + -
    0
    Xabib2302 Офлайн 31 декабря 2014 18:18
    Поправьте реестр
    Скрин
  24. conquest
    + -
    0
    conquest 29 декабря 2014 18:37
    Цитата: zigo-zerigo
    не будет !

    уперся бляха-муха !

    Заметно... biggrin
  25. zigo-zerigo
    + -
    0
    zigo-zerigo 29 декабря 2014 18:33
    Цитата: conquest
    отдельно.

    ireful
    не будет ! dash2

    уперся бляха-муха !
  26. conquest
    + -
    0
    conquest 29 декабря 2014 18:00
    Loginvovchyk, пожалуйста, добавьте русские файлы в раздачу отдельно.
  27. boba
    + -
    0
    boba 29 декабря 2014 16:34
    Цитата: Lubitel Softa
    Ещё вот так сделал для профилактики.


    интерестно, а что оно дает ? я первый раз такое вижу !
  28. + -
    0
    Lubitel Softa Офлайн 28 декабря 2014 22:53
    x64 отлично работает, всё зарегистрировалось и поблагодарило за покупку. Ещё вот так сделал для профилактики.
  29. PM
    + -
    0
    PM 28 декабря 2014 10:19
    Не могу зарегистрировать.

    Не принимает сгенерированный ключ.

    При этом PicaView работает.
  30. + -
    0
    loginvovchyk Офлайн 27 декабря 2014 13:08
    Сборочка 64 обновлена, должно все работать

    Цитата: radiomexanic
    В ACDSee PicaView не переведены названия подпунктов:Options... , Help... , About...


    Это значения реестра вносятся во время установки можно поправить их врчуную

    Запускать от имени администратора с отключенным уак