Сейчас на сайте

Всего на сайте: 25
Гостей: 9
Пользователи: ezde
Роботы: ArrayGoogle Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, crawl Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot, Yandex Bot
Персональная страничка Loginvovchyk » Windows » Microsoft представит DirectX 12 на грядущей конференции GDC-2014
*

Microsoft представит DirectX 12 на грядущей конференции GDC-2014

  
Microsoft представит DirectX 12 на грядущей конференции GDC-2014

Корпорация Microsoft в своём официальном блоге опубликовала небольшой тизер того, что ждёт нас во время проведения конференции GDC-2014, целиком и полностью посвящённой разработке видеоигр. Похоже, Microsoft готова продемонстрировать всему миру новое поколение графических технологий в лице DirectX 12.

Очередная версия популярного графического API редмондской корпорации будет представлено миру уже совсем скоро – 20 марта. Напомним вам, что предыдущая версия API под номером 11 вышла четыре с половиной года назад в июле 2009 года. DirectX 11, помимо всего прочего, подарил разработчикам видеоигр возможность использования шейдерной модели 5.0, что открыло новые возможности при реализации многих графических эффектов.

Чем порадует разработчиков игр DirectX 12 – мы узнаем совсем скоро. Но уже сейчас можно предположить, что Microsoft всеми силами будет продвигать свои облачные сервисы. Ещё во время маркетингового продвижения своей игровой консоли Xbox One, которая тоже основывается на API DirectX (название Xbox изначально произошло от названия DirectX), редмондцы хвастались, что 300 000 выделенных серверов запросто смогут обсчитывать сложную модель ray-tracing освещения удалённо, делая графику в игре невероятно реалистичной. Многие скептики тогда лишь усмехнулись. Посмотрим, чем же Microsoft сумеет нас удивить на реальных примерах.

Как вариант, DirectX 12 предложит разработчикам альтернативу недавно анонсированной технологии AMD Mantle, которая работает с графическим железом на самом низкоуровневом доступе, позволяя добиться невероятного качества графики от достаточно посредственного видеопроцессора.

Название конференции GDC расшифровывается как Game Developers Conference. Это ежегодное мероприятие, впервые открывшее свои двери в далёком 1988 году, посещают тысячи разработчиков видеоигр из десятков стран мира. В этом году конференция начнётся 17 марта и продлится 4 дня до 21 марта. Выступление Microsoft в рамках конференции, как я уже сказал выше, запланировано на 20 марта, так что внесите эту дату в свои ежедневники – должно быть очень интересно.
Печать
 
Аватара для Я
Регистрация:
--
Номер ICQ:

Я
Комментарий №3, 4 апреля 2014 09:30


compik,
На современном железе ХР выглядит и работает как молния.
 
 
Аватара для compik
Регистрация:
3.02.2011
Номер ICQ:

compik
Комментарий №2, 8 марта 2014 23:57


моё имя,
позвольте с вами не согласиться. Документ который вы предоставили предлагает оценку производительности на основе устаревших бренчмарков 3DMark03,05,06 (подробнее тут http://www.futuremark.com/benchmarks/legacy). В своей основе они используют DirectX 9 и 9.0с, которые даже не входят в состав Windows Vista/7, т.е. тесты изначально заточены под XP. Да и качество графики на Dx10/11 значительно выше. На современном железе XP выглядит как корова на льду, чего стоят к примеру не корректная работа с многоядерными процессорами и отсутствие поддержки AHCI для HDD
 
 
Аватара для моё имя
Регистрация:
--
Номер ICQ:

моё имя
Комментарий №1, 8 марта 2014 14:48


жалко что ХР-3 не поддерживает direct-x 10 сравнение версий видоус по производительности говорит явно в пользу ХР-3
вот судите сами
http://file.j100.ru/detail.php?ID=58854
 
alert Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

Вход


Опрос


Да
Нет


Для просмотра необходим Flash Player последней версии.