Сейчас на сайте

Всего на сайте: 16
Гостей: 9
Пользователи: отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, crawl Bot, Google Bot, Yandex Bot, Google Bot, Google Bot, Google Bot
Персональная страничка Loginvovchyk » Игры » Впечатления от игры Assassin's Creed: Brotherhood
*

Впечатления от игры Assassin's Creed: Brotherhood

  
Впечатления от игры Assassin's Creed: Brotherhood

Один год, разделяющий релизы Assassin's Creed II и Brotherhood, для современной игровой индустрии является смехотворным сроком. Масштабные, высокобюджетные игры создаются гораздо дольше. Малый временной промежуток между двумя эпизодами Assassin's Creed объясняется просто. Brotherhood - это не полноценная новая игра, а, скажем так, вторая часть второй части.

Игра начинается ровно на том самом месте, где закончилась Assassin's Creed II. Получив послание о грядущем конце света от древней расы, Эцио Аудиторе, член тайного общества убийц ("ассасинов"), должен выбраться из логова тамплиеров. Сделать это труда не составляет, так как Эцио стартует со всей экипировкой, что была собрана в предыдущей игре. Из старых "сейвов" вытаскивается даже цвет плаща Эцио и количество наличности в карманах.

В лучших традициях серии Metroid Prime, очень скоро герой дурацким образом теряет все нажитое. Вражеская атака застает Эцио в прямом смысле без штанов, и доспехи великого Альтаира вместе с деньгами и всем обширным арсеналом оказываются погребены под развалинами фамильной виллы. Игроку вместе с Эцио приходится начинать все с начала, на новом месте.



Все дороги ведут в...

Если во второй части Assassin's Creed было несколько относительно крупных городов, то в Brotherhood город один, зато поистине гигантский. Новая штаб-квартира ассасинов расположена в Риме, прямо под носом у коррумпированного семейства Борджиа, заклятого врага ордена.

Смена дислокации практически не повлияла на геймплей. Brotherhood работает точно так же, как вторая часть: паркур, бои, паркур, убийства исподтишка и снова паркур. Игра стала разве что еще аддиктивнее. В Риме столько всего происходит, что даже основа одиночной кампании - сюжетные миссии - отходят куда-то на второй план.



Вот мимо пробежал нагруженный деньгами курьер Борджиа, надо бы его перехватить. Вот неподалеку дают миссию на убийство агента тамплиеров, почему бы и не принять ее. Вот высветился вход в очередное убежище почитателей Ромула. В этих подземельях спрятаны ключи к сокровищнице с доспехами Брута. Впрочем, экипировка в этой игре совсем не важна. Бои - даже финальные - не представляют какой-либо сложности, если не забывать пополнять запас лечебных снадобий.



Среди побочных занятий в Brotherhood выделяются миссии по уничтожению построенных Леонардо Да Винчи машин смерти. Сперва нужно незамеченным прокрасться в комнату с чертежами машины и сжечь их. Потом нужно, опять же, незамеченным, добраться до самой машины. И, наконец, управляя этой машиной, нужно разнести все к чертям. По накалу страстей эти миссии затмевают большинство из тех, что встречаются по сюжету; даже странно, что их сделали необязательными.

Отдельная тема - освобождение Рима от тирании семейства Борджиа. Город поделен на зоны, в центре каждой находится башня. Чтобы освободить определенный район, нужно сперва убить вражеского командира, а зачем взобраться на башню и поджечь ее. После этого пришедшую в упадок территорию можно приводить в порядок: заново отстраивать банки, кузницы, аптеки. Восстановление Рима работает по тому же принципу, что и обустройство фамильной виллы в предыдущей игре. Чем больше отстроено заведений, тем больший доход получает орден. Вдобавок, уменьшение сферы влияния Борджиа позволяет рекрутировать новых последователей.

Потому что мы банда

Рекруты - одна из немногих новых "фишек" Brotherhood. Неудивительно, что она даже вынесена в подзаголовок. Прибыв в Рим, Эцио задался целью укрепить поредевшие ряды ассасинов свежей кровью. Если в ордене имеются вакансии, то поблизости от Эцио на карте будут возникать особые значки. Они означают, что некие маргинальные элементы вступили в неравный бой с силами Борджиа. Если таких людей спасти, они поклянутся Эцио в верности. Новобранцев можно посылать на задания в разные части света, чтобы они прокачивались и зарабатывали деньги.



С командировками лучше не увлекаться. Миссии проходить гораздо легче, когда в распоряжении есть полк ассасинов. "Братство" действует следующим образом. Эцио может указать на любого вражеского солдата, который находится в пределах его видимости. В течение пары секунд из ближайших кустов выскочит фигура в характерном белом плаще, сразит цель и унесется в неизвестном направлении. Если подчиненных хватает, можно обрушить на врагов целый град из стрел. Конечно, на такой мощный инструмент наложено ограничение. Ассасинов нельзя вызывать непрерывно. Будучи пущенными в действие, они какое-то время "перезаряжаются".

Requiescat in pace

Армия подручных - забавное, но вовсе не прорывное нововведение. Что действительно отличает Brotherhood от предыдущих игр серии, так это многопользовательский режим. Учитывая, что геймплей Assassin's Creed явно "заточен" под одиночное прохождение, наличие мультиплеера само по себе удивительно. Ну а уж то, что он оказался еще и вполне жизнеспособен, можно расценивать как чудо.



В многопользовательских матчах каждый игрок выбирает себе определенный облик. Территория, где проходит матч, заполняется персонажами выбранного типа. Они ходят по заданным траекториям, болтают друг с другом, в общем, поддерживают иллюзию деятельности. Но из десятка одинаковых персонажей только один является игроком. Таким образом, суть мультиплеера сводится к поддержанию собственного инкогнито и вычислению других игроков (посильную помощь в этом оказывает специальный радар). Бегать и "мочить" всех подряд не получится. К тому же, победитель матча определяется не количеством трупов на его счету, а их "качеством". Если жертва так и не догадалась, что к ней приближается смерть, то убийство оценивается очень высоко.

Конечно, многопользовательский режим в Assassin's Creed не приблизится к той безумной популярности, какой пользуются в онлайне шутеры Call of Duty, но это от него и не требуется. Мультиплеер в Brotherhood является не более чем приятным дополнением к блестящей, буквально ломящейся от "контента" сюжетной кампании, в то время как в Call of Duty дело обстоит с точностью до наоборот.

Компания Ubisoft уже объявила о намерении сделать Assassin's Creed "ежегодной" серией, на манер все той же Call of Duty. В свете этого известия впечатлительные личности на форумах объявили, что серия поставлена на поток, а следовательно - мертва. Посмеем не согласиться. Потенциал Assassin's Creed далеко не исчерпан, и в данный момент нет никаких оснований утверждать, что качество игр пойдет на спад. Тем более, если Ubisoft хочет получить максимум от этой серии, то кто может ей это запретить? Ведь, как гласит лозунг ассасинов, ничто не истинно, все дозволено.

Компания "Акелла" выпустит в России РС-версию игры "Assassin's Creed: Братство крови" от Ubisoft. Релиз русской версии состоится в марте 2011 года одновременно с европейским.

Артем Паршин - Лента.ру
Печать
alert Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

Вход


Опрос


Да
Нет


Для просмотра необходим Flash Player последней версии.